- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все очень дорого, особенно то что касается сервиса. Плюс, нет толковых специалистов, так что если вы не разбираетесь, вам запросто лапши навешают.
Все очень дорого, особенно то что касается сервиса. Плюс, нет толковых специалистов, так что если вы не разбираетесь, вам запросто лапши навешают.
Купил насос. (А большинства насосов указанных на сайте - физически нет в продаже)
При первой же попытке накачать колесо велосипеда показало, что где-то воздух выходит мимо колеса.
При второй у шланга вырвало давление наконечник, накручивающийся на ниппель колеса, при осмотре - наконечник еле держится за шланг.
В магазине отказались заменить явный...
Купил насос. (А большинства насосов указанных на сайте - физически нет в продаже)
При первой же попытке накачать колесо велосипеда показало, что где-то воздух выходит мимо колеса.
При второй у шланга вырвало давление наконечник, накручивающийся на ниппель колеса, при осмотре - наконечник еле держится за шланг.
В магазине отказались заменить явный брак и предложили купить ещё-один шланг без гарантии, что с ним будет так же.
При просьбе о Книге Жалоб абсолютно 0 реакции - будто она ничего не сделает. После записи в ней ушел и больше туда не появлюсь.
Ассортимент хороший. Помогли определиться с моделью велосипеда. Внимательный, компетентный продавец-консультант. Все понравилось.
ПЛЮСЫ:
Большой ассортимент и приятные цены на запчасти.
МИНУСЫ:
Некомпетентность некоторых консультантов магазина. Дорогой сервис, в котором очередь на несколько дней вперёд, хотя, бесспорно, делают там хорошо.
КОММЕНТАРИЙ:
23 мая около 10 часов утра я зашел в магазин с рамой велосипеда и обратился к консультанту с просьбой помочь в выборе...
ПЛЮСЫ:
Большой ассортимент и приятные цены на запчасти.
МИНУСЫ:
Некомпетентность некоторых консультантов магазина. Дорогой сервис, в котором очередь на несколько дней вперёд, хотя, бесспорно, делают там хорошо.
КОММЕНТАРИЙ:
23 мая около 10 часов утра я зашел в магазин с рамой велосипеда и обратился к консультанту с просьбой помочь в выборе рулевой колонки. На мой просьбу в выборе я услышал: "Извините, я не шарю, я могу только продать. Спросите у механиков.". Что это вообще за отношение? На мой резонный вопрос у второго консультанта(женщины) почему мне такое говорят, я услышал: "Молодой человек, не надо портить мне настроение с утра!". Такого отношения от магазина, которому я всегда доверял не ожидал. Где это видано, чтоб продавец-КОНСУЛЬТАНТ так относился к покупателю и был настолько некомпетентен?
Раньше такого не было. Верните предыдущих консультантов, которые знают толк в том, что продают и реально помогают в выборе. А пока 1/10, к вам больше не приду, пока не сменится персонал.
P.S. Я уверен что не все консультанты ничего не понимают, а лишь я так неудачно попал. До вчерашнего дня всегда с друзьями ездили в Ваш магазин за запчастями через полгорода. Но теперь желания ехать в Ваш магазин не осталось, будем пользоваться услугами конкурентов.
Очень понравился магазин. Продавцы велотуристы с огромным опытом, всегда поделятся полезными советами. Хороший выбор велосипедов и разных полезных вещичек. После покупки велосипеда захотелось путешествовать. Спасибо вам.