Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовался сервисом два раза. Поездки в одно и тоже место: от дома до вокзала – 8км. В обоих случаях машина подъехала не туда, куда я указал (хотя при заказе заполнил и номер подъезда). Но это не главное! Первая поездка - 150р (не дорого), вторая - 400р. Водитель объяснил: «Сейчас час-пик и заказов очень много (это в понедельник, в 7 утра),...

Показать целиком

Пользовался сервисом два раза. Поездки в одно и тоже место: от дома до вокзала – 8км. В обоих случаях машина подъехала не туда, куда я указал (хотя при заказе заполнил и номер подъезда). Но это не главное! Первая поездка - 150р (не дорого), вторая - 400р. Водитель объяснил: «Сейчас час-пик и заказов очень много (это в понедельник, в 7 утра), поэтому посадка по увеличенному тарифу». И действительно есть такой пункт в условиях:

«2.6. В периоды времени повышенного спроса на услуги такси (в том числе, в предпраздничные дни, в дни проведения массовых мероприятий и в иных случаях) тарифы Сервиса могут быть увеличены……».

Не смотря на «Горячие часы», машина подъехала за 5 минут. Это за какие такие расходы в 2,5 раза больше получилось?!?!?!?!?!?!? Не ожидал такой подлянки от яндекса….

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Алексей, здравствуйте! Повышающий коэффициент – временная и вынужденная мера, которая помогает воспользоваться такси даже в периоды высокого спроса. При этом цену мы показываем сразу при оформлении заказа – не должна быть сюрпризом. А с тем, что водители приезжали не туда, нужно разбираться. Подскажете в личных сообщениях номер, на который оформляли эти заказы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня! Вы отвечаете заученными «штампами»: «временная и вынужденная мера», «периоды высокого спроса». Ответьте на поставленный вопрос: КАКИЕ РАСХОДЫ вы включаете в это повышение, в ДВА С ПОЛОВИНОЙ РАЗА??? Объясните: больше бензина тратите или километраж больше проходите? И если бы я не спешил, я бы отказался от такой поездки, а теперь и не буду пользоваться вашим сервисом. Просто отсутствие машин в определенное время (видимо пересменка у водителей) вы компенсируете повышением тарифа. А может эти «горячие часы» у вас через каждый час, можно где-то посмотреть расписание? НЕТ!?! И Вы называете себя «серьёзной компанией» …..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы создаете впечатление "дэбила")) Вам ответили на вопрос, объяснили изменение ценообразования...а вы дальше как ....на ворота.Видите стоимость- не нравится, заказывайте другое такси, какие вопросы, а тут получается так:"развернул конфетку, вижу какашка...ну, ниче, я же развернул, придется есть)))",- а потом звонить производителю конфет и жаловаться, что вы купили и съели какашку))),видя это, но все же с претензией, ахахаха...я просто Оррру....

    P.S. сейчас сам пытаюсь понять, что же за такси это такое, Яндекс

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я забираю свои слова насчет "ДЭбыла", прошу прощения, вы настоящий "ДАУН"! Написать в другое обсуждение, совершенно,не зная ситуации, моими же словами В 9:30 УТРА)))) Да это не я бог клавиатуры..ахахахаха...Но раз уж Вы считаете себя на столько умственно развитым, упрекая меня в другой теме обсуждений, постарайтесь с чувством собственного достоинства...для начала...ответить мне здесь. потом выясните, пожалуйста, почему был написан мой негативный отзыв к тур фирме и запросите переписку-она у нее наверняка осталась, вот только она вам ее не отправит))))))) P.S. вы уже уделили столько времени,давайте еще! https://voronezh.flamp.ru/firm/b...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А оскорбления, по-видимому, Вы считаете пределом умственного развития! Ситуации наши абсолютно одинаковые, поэтому я и написал ВАШИМИ ЖЕ СЛОВАМИ. Только по отношению к себе, Вы не считаете себя "ДЭбылом" и "ДАУНом", почему-то?! Вы также не разобрались в моей ситуации, но при этом начали сквернословить. Так, что постарайтесь с чувством собственного достоинства...для начала... НЕ материться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы