- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый же заказ (Увлажнитель воздуха Leberg LH-206) в этом магазине разочаровал, потому что заказ я так и не получил, но очень рассчитывал на него. В день получения они просто отменили заказ и вернули деньги.
8 лет
1
1
5
Первый же заказ (Увлажнитель воздуха Leberg LH-206) в этом магазине разочаровал, потому что заказ я так и не получил, но очень рассчитывал на него. В день получения они просто отменили заказ и вернули деньги.
Заказал дверь. Сначала всё было не плохо: составили заказ-наряд, договорились о составлении договора и сроках изготовления и установки двери. Замеры произвели, на замере было сказано, что старую внутреннюю дверь можно оставить и она не помешает установке новой.
В установленный ими самими срок они не уложились и перенесли монтаж.
Далее всплыло...
Заказал дверь. Сначала всё было не плохо: составили заказ-наряд, договорились о составлении договора и сроках изготовления и установки двери. Замеры произвели, на замере было сказано, что старую внутреннюю дверь можно оставить и она не помешает установке новой.
В установленный ими самими срок они не уложились и перенесли монтаж.
Далее всплыло повышение цены за дверь выше оговоренной.
На монтаж двери они должны были привезти договор, не привезли.
Во время установки двери они сломали косяк старой двери и скололи штукатурку с прилегающих стен.
В восстановлении отказали, договора, как и письменного ответа на претензию я так и не дождался.
Было бы хорошо, если бы не вышеперечисленный пофигизм, который появился у них после получения денег и установки двери.
Плохо. Очень плохо. Ходили сделать МРТ. Совершенно не считаются с возрастом. Не измеряют давление, хотя это должно быть в первую очередь (в том числе из-за возраста), так как имеются жалобы на головокружение, о чём они были предупреждены. Не было толковой квалифицированной консультации по-поводу процесса проведения диагностики - в конце, уже после...
Плохо. Очень плохо. Ходили сделать МРТ. Совершенно не считаются с возрастом. Не измеряют давление, хотя это должно быть в первую очередь (в том числе из-за возраста), так как имеются жалобы на головокружение, о чём они были предупреждены. Не было толковой квалифицированной консультации по-поводу процесса проведения диагностики - в конце, уже после расторжения договора на обследование, получили некоторые пояснения. Врачи будь-то не заинтересованы в своей работе - на вопрос "Что делать, если во-время обследования начнётся головокружение" отвечают "Ни чем помочь не можем".
В прошлый раз заплатил 300 рублей. Так после первого раза куртка была вся в разводах от порошка, короче, выглядела после этого ХУЖЕ, чем до. Как в меловом карьере поработали, только за это ещё надо было 300 рублей заплатить (я бы сделал это бесплатно). Затем, они сказали, что за 250 добавят какую-то добавку, и и разводы сойдут! Выбора не было,...
В прошлый раз заплатил 300 рублей. Так после первого раза куртка была вся в разводах от порошка, короче, выглядела после этого ХУЖЕ, чем до. Как в меловом карьере поработали, только за это ещё надо было 300 рублей заплатить (я бы сделал это бесплатно). Затем, они сказали, что за 250 добавят какую-то добавку, и и разводы сойдут! Выбора не было, поэтому пришлось ещё 250 платить, после чего куртка выглядела не так плохо, уже без таких сильных разводов. Но остаточные разводы после стирки создают впечатление грязи, так что по факту куртка выглядит точно также, как была до (только вместо грязи разводы от порошка). И за это было заплачено 550 рублей.
Отвратительное качество обслуживания, нет смысла записи по номеркам через интернет - идёт живая очередь. "Работа у врачей очень трудная, так же практически все работают по 2 смены, лишняя благодарность им не помешает!" кто вас заставляет работать в таком режиме и почему от этого должны страдать пациенты? Участковый терапевт Караваева не слушает...
Отвратительное качество обслуживания, нет смысла записи по номеркам через интернет - идёт живая очередь. "Работа у врачей очень трудная, так же практически все работают по 2 смены, лишняя благодарность им не помешает!" кто вас заставляет работать в таком режиме и почему от этого должны страдать пациенты? Участковый терапевт Караваева не слушает жалобы пациента, измерив давление не сказала какое, послала к кардиологу (!), где пациента в обморочном состоянии торопят быстро одеваться (очереди нет) и грубят.
Кто-то скажет - бесплатная больница, что вы хотели? Какая она бесплатная?! Мы платим за эти услуги точно так же, как и в частных поликлиниках, только через налоги, так почему услуги на таком низком уровне?
8 лет
1
1
5