- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сплошное разочарование. Стейк Чак-ролл есть было невозможно, половина от куска - сплошное сало и жила. На фото видно. Позвала официанта. Девочка сказала "уточню у менеджера", через пять минут прибежала сама обратно и сообщила "менеджер сказала, что стейк такой и должен быть, ну вам просто НЕ ПОВЕЗЛО, что кусок плохой". Перевод - идите к чёрту,...
Сплошное разочарование. Стейк Чак-ролл есть было невозможно, половина от куска - сплошное сало и жила. На фото видно. Позвала официанта. Девочка сказала "уточню у менеджера", через пять минут прибежала сама обратно и сообщила "менеджер сказала, что стейк такой и должен быть, ну вам просто НЕ ПОВЕЗЛО, что кусок плохой". Перевод - идите к чёрту, платите и проваливайте. У меня пара вопросов:
1) что значит ВАМ НЕ ПОВЕЗЛО? Вы не контролируете закупки? Покупаете что попадется, без привязки к качеству?
2) почему ваш менеджер не соизволила подняться на второй этаж сама? Конфлитные ситуации должен решать администратор, а не девочка-официант! ЗА ЧТО ВЫ ЕЙ ПЛАТИТЕ?
Хочется отметить, что к "чудесному" стейку, который я вернула в размере половины порции, выкатили полную стоимость. НУ ОНИ ЖЕ НЕ ВИНОВАТЫ, ЧТО МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО.
Дополнительно к игре в рулетку в этом "ресторане" вы получите:
- битую посуду (сколы на чайниках, тарелках) ;
- уставший антураж, исцарапанные столы а-ля "пивнуха за углом";
- дико хлопающие двери, от которых каждый раз подпрыгиваешь;
- еду на троечку за конский ценник.
Вывод - в жизни не приду больше сюда и постараюсь донести до максимально большого количества людей о вашем сервисе.
P.S.: очень нравится, как активно ведётся инстаграм, ежедневно обновляются истории, посты, но при этом никакой реакции на негативные отзывы нет - ни на Флампе, ни в Инстаграме.