- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, было ли лучше до карантина, так как мы были проездом в городе. Но однозначно, так как сейчас быть не должно. Видно, что собственник кафе вложил не плохо денег- просто судя по ТРЁМ кассетным кондиционерам находящимся в расстоянии 2-3 метров друг от друга. Но вот в обучение персонала и его подбор он не вложился точно. На входе никто не...
Не знаю, было ли лучше до карантина, так как мы были проездом в городе. Но однозначно, так как сейчас быть не должно. Видно, что собственник кафе вложил не плохо денег- просто судя по ТРЁМ кассетным кондиционерам находящимся в расстоянии 2-3 метров друг от друга. Но вот в обучение персонала и его подбор он не вложился точно. На входе никто не встречает, ну думаем ладно, пройдём, посмотрим. Сели, ждём. Сели сразу у барной стойки, чтобы нас было видно. Девушка официант подняла глаза и вновь опустила их в телефон, мимо проходящие официанты также ни сказав не слова убедительно делали вид, что нас нет. Пришлось встать и позвать официанта (проблема была не у нас одних, так как из другого зала женщина кричала -«девушка примите наш заказ»; кричала к слову два раза!)
Когда официант подошёл, я, естественно, поздоровался, на что получил «угу» в свою сторону.
Мдааааа, думается, ладно. Посмотрим что дальше будет. Напитки вынесли быстро, еду тоже. Но пока ждали заказ, увидели на полу под столом мусор (салфетки, фантики), а также жвачки. Стоило на этом моменте уже бежать отсюда, но хотелось узнать как же еда в ТАКОМ МЕСТЕ... среднячок. Хозяин ресторана, дай нормальных люлей всем кто был в смене 11.07.20, видно что изначально тебе было не все равно. Обрати внимание