Юлия, добрый день! Спасибо за ожидание, уточнили информацию.
Вами была направлена информация по разбуханию столешницы 28 июля, дизайнер отписалась вам 29.07,что оформила рекламацию в сервисный отдел и с Вами свяжутся в течении 2-3 дней.
В начале августа связался сервис менеджер, для уточнения информации и запуска рекламации на фабрику. Возможно, в...
Показать целиком
Юлия, добрый день! Спасибо за ожидание, уточнили информацию.
Вами была направлена информация по разбуханию столешницы 28 июля, дизайнер отписалась вам 29.07,что оформила рекламацию в сервисный отдел и с Вами свяжутся в течении 2-3 дней.
В начале августа связался сервис менеджер, для уточнения информации и запуска рекламации на фабрику. Возможно, в течение срока изготовления сервис-менеджер дополнительно не связывался, что столешница в работе и будет изготовлена, приносим извинения. При этом в рекламации отказано не было, столешница была запущена на переизготолвение после того, как с Вами связался сервис-менеджер.
Ближе к дате готовности- 28 августа, сервис-менеджер созвонился и согласовал дату доставки готовой столешницы на 1 сентября.
По стоимости - было предложено заменить столешницу на такую же, только с обратной стороны проклеенную дополнительно пластиком, который дополнительно защищает столешницу от впитывания воды ( так как взбухание столешницы произошло именно с обратной стороны). И разницу по цене этих двух материалов и было предложено оплатить, все остальные расходы салон взял на себя.
Надеемся, что после замены столешницы кухня будет радовать Вас и Ваших родителей ещё долгие годы и станет по-настоящему любимой!
С уважением, команда Любимая кухня!