- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В начале декабря вернул товар на Даркстон 20 декабря 2017 позвонил оператор и сказал, что вернут деньги в 3-х дневный срок. Должна была прийти смс и по ней получить деньги в банке. До сего дня деньги не вернули. В течение этого времени писал им письма, никто не отвечал. Начал звонить операторам. Каждый оператор говорит по разному. Один говорит, что...
В начале декабря вернул товар на Даркстон 20 декабря 2017 позвонил оператор и сказал, что вернут деньги в 3-х дневный срок. Должна была прийти смс и по ней получить деньги в банке. До сего дня деньги не вернули. В течение этого времени писал им письма, никто не отвечал. Начал звонить операторам. Каждый оператор говорит по разному. Один говорит, что деньги выслали и это банк задерживает выплату, другой говорит, что нужно заново заполнить заявку на возврат денег, третий, что нужно ждать своей очереди по возврату денег. Конкретные сроки возвращения никто не объявляет. Никому не рекомендую магазин Даркстон, так поступать с клиентами нельзя. По моему мнению есть два варианта почему складывается такая ситуация: 1) политика владельцев магазина о клиентах; 2) халатность нанятого персонала сервисных служб. По первому варианту, то сомневаюсь, поскольку каждый бизнесмен желает по максимуму привлечь клиентов. Что касается наемного персонала, то очевидно, что люди не на своем месте и не заинтересованы в репутации магазина.