- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расторгли договор 2 октября с положительным балансом на счете, денег оттуда, сказали, хватит на оплату двух дней и ещё останется. Но система успела нам назначить оплату за весь месяц октябрь и прислала сообщение о долге. Мы выяснили, что перерасчёт нам сделают 4 ноября, только тогда с нас уберётся долг. Так скажите, зачем вы названиваете каждые 4...
Расторгли договор 2 октября с положительным балансом на счете, денег оттуда, сказали, хватит на оплату двух дней и ещё останется. Но система успела нам назначить оплату за весь месяц октябрь и прислала сообщение о долге. Мы выяснили, что перерасчёт нам сделают 4 ноября, только тогда с нас уберётся долг. Так скажите, зачем вы названиваете каждые 4 дня, чтобы узнать, решилась ли моя проблема, если сами сделали такую систему, которая решит мою проблему только через месяц??? «Ну вы оформили заявку, ваша проблема не решена». Вы можете как-то сделать пометку о роде проблемы, раз САМИ не можете решить мою проблему (снятие долга за октябрь) сейчас? Или будете весь месяц названивать и узнавать у МЕНЯ сделали ли ВЫ перерасчёт?
Здравствуйте! Чтобы разобраться, что произошло, напишите нам в личку или в соц.сети, в группу Ростелеком. Например, здесь: https://vk.com/rostelecom... . Мы проверим кто вам звонит и что с балансом.