- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ночь с 12 на 13 января собираясь домой и подойдя к гардеробу, муж не обнаружил своего пуховика. Как оказалось, гардеробщица, перепутав номерок, выдала наш пуховик другому человеку. Пуховик был хороший, дорогой, а вот выдали ему осеннюю карточку))) А тот,кому отдали пуховик, то ли пьян был настолько, толи специально, одел и ушел....
В ночь с 12 на 13 января собираясь домой и подойдя к гардеробу, муж не обнаружил своего пуховика. Как оказалось, гардеробщица, перепутав номерок, выдала наш пуховик другому человеку. Пуховик был хороший, дорогой, а вот выдали ему осеннюю карточку))) А тот,кому отдали пуховик, то ли пьян был настолько, толи специально, одел и ушел. Администрация заведения до сих пор не признает свою ответственность и вину, не выплатили компенсацию. Хотя уже просмотрели все камеры и сказали, что да, все это подтверждается. Но управляющая Алена все разбирается в ситуации. Это позор! В этом и проявляется все отношение Publicgroup к своим клиентам. Нормальное заведение и нормальная компания сразу бы решили этот инцидент с посетителем , чтобы не портить свою репутацию. Пришлось подать заявление в полицию о краже. Так что, обходите данное заведение стороной. Чтобы потом не пришлось доказывать свою правоту этим бессовестным виновникам данного происшествия.