- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 30.07.24 пришли с сыном к самому открытию покупать школьную форму. Минут 40 выбирали и примеряли одежду. Когда наконец-то определились с покупками , пошли на кассу. И там нас ждал неприятный сюрприз- по безналу не обслуживают, только за наличный расчет, так как что-то у них сломалось. Внимание вопрос! Мы зашли в магазин первые и долгое...
Сегодня 30.07.24 пришли с сыном к самому открытию покупать школьную форму. Минут 40 выбирали и примеряли одежду. Когда наконец-то определились с покупками , пошли на кассу. И там нас ждал неприятный сюрприз- по безналу не обслуживают, только за наличный расчет, так как что-то у них сломалось. Внимание вопрос! Мы зашли в магазин первые и долгое время были единственными в зале, мимо ходили продавцы и Никто нас не предупредил о поломке терминала. Я считаю, продавцы на входе должны были информировать меня о невозможности безналичного расчета.
Почти час потраченного зря времени из-за некомпетентного персонала, который кучкуется и болтает возле кассы, вместо того чтобы быть на страже интересов покупателя.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией и спасибо, что потратили свое время и сообщили о произошедшем.
Для нас является приоритетным доверие наших покупателей.
Пожалуйста, напишите нам на почту shop@detmir.ru. Мы обязательно разберемся!