- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый год являюсь клиентом, стабильно раз в неделю отдаём вещи, которые не готовы стирать, чтобы не испортить, т.к. вещи достаточно дорогие! Все было хорошо, отдала шелковый костюм, первый раз, после первой чистки все было идеально, отдали его второй раз, забрали весь в потертостях как будто он сильно изношен, но т.к забирает водитель не...
Не первый год являюсь клиентом, стабильно раз в неделю отдаём вещи, которые не готовы стирать, чтобы не испортить, т.к. вещи достаточно дорогие! Все было хорошо, отдала шелковый костюм, первый раз, после первой чистки все было идеально, отдали его второй раз, забрали весь в потертостях как будто он сильно изношен, но т.к забирает водитель не отреагировали на месте. Очень расстроилась, ведь цена костюма достаточно высокая, а я его почти не носила. Приехала в хим чистку сама, клиентоориентированность менеджера равна нулю. Говорит ничем не можем помочь, ведь вы подписали что вещь имела изношенность. Ну, да. Я наверное сама её испортила, и мне, конечно же нечего делать, решила во всем обвинить химчистку! Вообщем вещи всегда отвозит водитель, и забирает тоже он, расписывается за меня. Если говорить на юридическом языке - акты подписаны не мной, а вещи испорчены не химчисткой. В итоге ищем другую химчистку.