- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этой конторе "Рога и копыта" даже 1 много.
Я давно ( а может и никогда) не встречала такого сервиса ( вернее его полного отсутствия) как в Ситилинке.
По решению суда ( в мою пользу)- мне вернули всю положенную сумму за бракованный товар, купленный в этом магазине.Своими силами Ситилинк должен был вывезти у меня свой "высококачественный "товар....
Этой конторе "Рога и копыта" даже 1 много.
Я давно ( а может и никогда) не встречала такого сервиса ( вернее его полного отсутствия) как в Ситилинке.
По решению суда ( в мою пользу)- мне вернули всю положенную сумму за бракованный товар, купленный в этом магазине.Своими силами Ситилинк должен был вывезти у меня свой "высококачественный "товар.
Или можно было вернуть его самой по этому адресу.
Решила вернуть сама.
Сотрудник на стойке занимался с другим покупателем, попросила позвать другого сотрудника. Получила ответ, что он один. Когда дошла очередь до меня, данный сотрудник взглянул на мою бумагу и пошел звать коллегу, сотрудников сразу стало больше одного. Итог- свою же собственность, за которую мне выплатили деньги- у меня забирать не стали, требуя с меня номер заказа. При чем здесь номер заказа, так и не поняла.
Стала ждать, когда заберут сами. Ощущение, что в этой конторе работают одни клоуны. Один сотрудник звонит и спрашивает- когда удобно забрать, следующий набирает и собирается приехать через 40 мин, хотя я на работе и меня никто ни о чем не предупреждал. Один экспедитор забирает, на следующий день второй звонит договориться- когда заехать. Надо ли сказать, что НИ ОДИН из сотрудников не знает таких слов как "извините".
Никогда и ничего не покупайте у Ситилинка, торгуют низкокачественной бытовой техникой, вернуть которую можно только через суд.
Для отвечающих - не нужно надеяться на мое понимание и на дальнейшее сотрудничество.
Уважаемый покупатель, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.
С уважением, Ирина
Ситилинк