Здравствуйте shedova1992, спасибо за конструктивный отзыв. После доставки и сборки от Вас пришла претензия об отсутствии покрытия лаком. Объясню почему девушка менеджер определила наличия слоя лака не по фото). Производство кроватей находится в г. Бердске, там же где и офис менеджеров, поэтому все этапы производства каждого заказа мы видим и...
Показать целиком
Здравствуйте shedova1992, спасибо за конструктивный отзыв. После доставки и сборки от Вас пришла претензия об отсутствии покрытия лаком. Объясню почему девушка менеджер определила наличия слоя лака не по фото). Производство кроватей находится в г. Бердске, там же где и офис менеджеров, поэтому все этапы производства каждого заказа мы видим и контролируем, по-сути, покрытие кровати было на наших глазах за 2 дня до доставки. Сборщики, которые собирали Вам кровать - они же и занимаются производством и очень странно конечно что человек покрывавший Вашу кровать лаком, говорит об отсутствии покрытия. Мы принципиально относимся к этим моментам, так как очень сильно дорожим качеством, не перенаправляя заказы в сторонние организации. Поэтому покрытие лаком есть, иначе не может быть. Другой вопрос в том что покрытие идет лаком на водной основе. Сам лак бесцветный, без вредных для малышей примесей, он не даёт оттенок, зато даёт гигиеническую защиту древесине, защищает ее от гниения и влаги. Просто мы за натуральность материалом - массив дерева, с цельными брусками, сам по себе, как основа, очень красивый материал, поэтому при покрытии лаком стараемся максимально сохранить естественность и красоту. При заказе, менеджер действительно указал на покрытие в 2-а слоя, здесь конечно уже наша вина есть, все мы люди и 2 января, у менеджеров, человеческий фактор всегда срабатывает чаще)) мы очень любим то что мы делаем и всегда несем ответственность за свою работу. Мы предложили Вам исправить свою ошибку за 4 дня... Приехать к Вам разобрать кровать, забрать на производство, покрыть 2-м слоем лака, сделать так же доставку и опять собрать кровать - все бесплатно в рамках гарантийного обслуживания, закон нашей страны, отводит время производителю до 45 дней. Но к сожалению, Вы нас не услышали, сбросив нам свою карту и сказав что теперь мы Вам должны 1000((( Мы всегда относимся к клиентам с большим пониманием и готовы идти на встречу в самых спорных вопросах, потому что мы работаем для Вас и вы даете нам возможность делать то что мы любим. И вроде 1000р не такая большая сумма, но при заказе Вам сделали максимальную 10% скидку, а бесплатно работать у нас не получается(((