- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все новое, а кофе по прежнему прекрасен! Рекомендую👍🏻 главное хотелось бы пожелать руководству не снижать планку и новый сервис только улучшать!
9 лет
1.2
2
4
Все новое, а кофе по прежнему прекрасен! Рекомендую👍🏻 главное хотелось бы пожелать руководству не снижать планку и новый сервис только улучшать!
Установил! По нужде потребовался автомобиль такси! Вспомнил о том что где то видел рекламу и решил попробовать!
И зря! Пол часа делал заявки и ни одну машину ко мне не отправили! Перебрал уровень комфорта, вид оплаты, сроки подачи авто...и...ничего. Приложение в топку.
Здравствуйте, gorod54 !
Могли бы вы сообщить последние 4 цифры телефона, на который вы регистрировали приложение?
Мы обязательно разберемся в ситуации!
С уважением,
Таксисто
Навеяно последней неделей...
Наверное кризис сказывается на всех, в том числе и рестораторах.
Всегда любил и люблю заведения Дениса Иванова, но последнее время стал замечать что уровень сервиса сдает! Видимо сокращают штат и берут малоопытных сотрудников, которые не только не удосуживаются выучить меню, но и откровенно грубо ведут диалог с...
Навеяно последней неделей...
Наверное кризис сказывается на всех, в том числе и рестораторах.
Всегда любил и люблю заведения Дениса Иванова, но последнее время стал замечать что уровень сервиса сдает! Видимо сокращают штат и берут малоопытных сотрудников, которые не только не удосуживаются выучить меню, но и откровенно грубо ведут диалог с гостями! "Отклик" или ожидание на вопрос или заказ может доходить до 30 минут!!! Считаю это очень долго!!
Блюда конечно в не конкуренции, надеюсь хоть этого не коснется нынешняя ситуация в экономике!!! Все очень вкусно, достойно и ассортимент меню радует!
Вопрос: Как умыть лицо в мужском туалете? После установки автоматических сушилок, бумажные полотенца исчезли из "ассортимента". Как быть?
Вопрос2: Сеть ресторанов, в моем понимании этот в том числе и единая часть меню! Почему одни и те же блюда и напитки с одинаковым составом и названиями в разных ресторанах сети подаются по разному?!
Уважаемый, gorod54 !
Благодарим Вас за обратную связь.
Все Ваши замечания, не остаются не замеченными и мы сразу обращаем внимание в работе на указанные вами моменты.
Работа с персоналом ведется ежедневно и с каждым разом мы улучшаем ее в обслуживании наших дорогих Гостей.
Надеемся, Вас видеть снова в нашем ресторане и порадовать вас ожидаемым...
Уважаемый, gorod54 !
Благодарим Вас за обратную связь.
Все Ваши замечания, не остаются не замеченными и мы сразу обращаем внимание в работе на указанные вами моменты.
Работа с персоналом ведется ежедневно и с каждым разом мы улучшаем ее в обслуживании наших дорогих Гостей.
Надеемся, Вас видеть снова в нашем ресторане и порадовать вас ожидаемым отличным обслуживанием.
Квалификация сотрудников данного офиса обслуживания клиентов ПАО "МТС" осталась под огромным вопросом, у меня, абонента данной сети со стажем больше 15 лет!
При замене сим-карты под другую модель телефона пришлось после первой попытки, вернуться через два часа для повторения данной операции!!! И все из-за невнимательности и низкой квалификации...
Квалификация сотрудников данного офиса обслуживания клиентов ПАО "МТС" осталась под огромным вопросом, у меня, абонента данной сети со стажем больше 15 лет!
При замене сим-карты под другую модель телефона пришлось после первой попытки, вернуться через два часа для повторения данной операции!!! И все из-за невнимательности и низкой квалификации человека который пытался оказать мне услугу!!!
Вывод: вряд ли в следующий раз выберу этот офис для обращения!!!
9 лет
1.2
2
4