- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не в восторге от обслуживания в компании. Сложилось впечатление, что я должен их уговаривать оказать мне услуги, за которые Я ПЛАЧУ. Безразличное и хамоватое отношение со стороны менеджеров. Сложилось впечатление, что они не заинтересованы в продажах.
Советовал бы поработать над культурой обслуживания клиентов. Вне зависимости приятен Вам человек...
Не в восторге от обслуживания в компании. Сложилось впечатление, что я должен их уговаривать оказать мне услуги, за которые Я ПЛАЧУ. Безразличное и хамоватое отношение со стороны менеджеров. Сложилось впечатление, что они не заинтересованы в продажах.
Советовал бы поработать над культурой обслуживания клиентов. Вне зависимости приятен Вам человек или нет.