- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До принятия решения о покупке мебели в данном магазине рекомендую ознакомиться с количеством претензий к качеству товаров и уровню сервиса (на сайте о защите прав потребителей).
Приобрела диван МИЛАН СТАНДАРТ по акции. Через неделю эксплуатации у одной из подушек сзади отпала одна из двух клипс, утягивающих подушку. В результате подушка потеряла...
До принятия решения о покупке мебели в данном магазине рекомендую ознакомиться с количеством претензий к качеству товаров и уровню сервиса (на сайте о защите прав потребителей).
Приобрела диван МИЛАН СТАНДАРТ по акции. Через неделю эксплуатации у одной из подушек сзади отпала одна из двух клипс, утягивающих подушку. В результате подушка потеряла внешний вид. Составила претензию по телефону, после чего мне перезвонили и сказали, что гарантия на данный дефект не распространяется, так как он появился вследствие "механического воздействия". А я должна была не дышать над диваном, чтобы он сохранил внешний вид? Возмутительная работа с потребителями! Не думала, что придется обращаться в суд.