• Воронеж, автодорога Воронеж-Москва 7 километр, 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1.06.14 г. приехал в «Ауди-Центр» Воронеж для прохождения второго технического обслуживания (автомобиль Audi Q5). При оформлении документов попросил (кроме обязательных операций) заменить топливный фильтр (автомобиль дизельный). Автомобиль забрали, присутствовать при проведении ТО не разрешили. Через 2,5 часа отзвонили и сказали, что можно забирать...

Показать целиком

1.06.14 г. приехал в «Ауди-Центр» Воронеж для прохождения второго технического обслуживания (автомобиль Audi Q5). При оформлении документов попросил (кроме обязательных операций) заменить топливный фильтр (автомобиль дизельный). Автомобиль забрали, присутствовать при проведении ТО не разрешили. Через 2,5 часа отзвонили и сказали, что можно забирать автомобиль. Менеджер рассказал, что было сделано. Я попросил показать его, где находится топливный фильтр. Подняли на подъёмнике машину и стали откручивать защиту, закрывающую фильтр. Из-под защиты посыпалась пыль. Я попросил полностью снять защиту, на ней оказалось очень много грязи, к тому же топливный фильтр оказался весь в пыли. Менеджер пригласил ремонтный персонал (4 человека). На мой вопрос – кто менял фильтр – никто не смог ответить. Менеджер сказал, что в салоне ведётся видеонаблюдение, на мою просьбу просмотреть видео - ответил, что сегодня нельзя, надо приезжать в другой день. После этого стал долго кому-то звонить, затем совсем исчез, т.е. точного ответа по поводу замены фильтра я не получил. Через три дня после ТО на панели загорелась надпись «Тормозная накладка». В наряд-заказе на ТО стояла запись «Толщина передних и задних колодок 8 мм». Поехал на СТО, сняли колесо, замерили накладку – 4 мм. Получается, что я на своём автомобиле за 300 км «съел» 4 мм тормозной накладки? Вывод один – вывеска «Audi» солидная, а то, что делается внутри – оставляет желать лучшего, работают по принципу «обмани ближнего, или обманут тебя». Лучше, наверно, по обслуживанию автомобиля обратиться в какое-нибудь «гаражное» СТО, чем ещё раз в «Ауди-Центр». Обидно за бренд «Audi».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Сергей Иванович,

    По вопросу Вашего приезда в наш дилерский центр поясняем следующее:

    01.06.2014 г. Вы к нам обратились с плановым ТО 2, при пробеге 30000 км топливный фильтр меняется по желанию клиента. По вашей просьбе, Вам был заменен топливный фильтр. Во время проведения технического обслуживания механик не снимает полностью защиту с автомобиля, в этом нет необходимости. Для этого он снимает лишь ее часть, поэтому при полном снятии Вы обнаружили пыль. По вопросу просмотра видео ремонта Вашего автомобиля у нас с Вами также была договоренность. Вам лично звонил генеральный директор и пригласил Вас для просмотра с целью убедиться, что фильтр Вам был заменен и установлен новый.

    Ждем Вас в рабочие дни с 09.00 до 18.00 (кроме субботы и воскресенья). Видео хранится в течение 3 месяцев.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы