- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1.06.14 г. приехал в «Ауди-Центр» Воронеж для прохождения второго технического обслуживания (автомобиль Audi Q5). При оформлении документов попросил (кроме обязательных операций) заменить топливный фильтр (автомобиль дизельный). Автомобиль забрали, присутствовать при проведении ТО не разрешили. Через 2,5 часа отзвонили и сказали, что можно забирать...
1.06.14 г. приехал в «Ауди-Центр» Воронеж для прохождения второго технического обслуживания (автомобиль Audi Q5). При оформлении документов попросил (кроме обязательных операций) заменить топливный фильтр (автомобиль дизельный). Автомобиль забрали, присутствовать при проведении ТО не разрешили. Через 2,5 часа отзвонили и сказали, что можно забирать автомобиль. Менеджер рассказал, что было сделано. Я попросил показать его, где находится топливный фильтр. Подняли на подъёмнике машину и стали откручивать защиту, закрывающую фильтр. Из-под защиты посыпалась пыль. Я попросил полностью снять защиту, на ней оказалось очень много грязи, к тому же топливный фильтр оказался весь в пыли. Менеджер пригласил ремонтный персонал (4 человека). На мой вопрос – кто менял фильтр – никто не смог ответить. Менеджер сказал, что в салоне ведётся видеонаблюдение, на мою просьбу просмотреть видео - ответил, что сегодня нельзя, надо приезжать в другой день. После этого стал долго кому-то звонить, затем совсем исчез, т.е. точного ответа по поводу замены фильтра я не получил. Через три дня после ТО на панели загорелась надпись «Тормозная накладка». В наряд-заказе на ТО стояла запись «Толщина передних и задних колодок 8 мм». Поехал на СТО, сняли колесо, замерили накладку – 4 мм. Получается, что я на своём автомобиле за 300 км «съел» 4 мм тормозной накладки? Вывод один – вывеска «Audi» солидная, а то, что делается внутри – оставляет желать лучшего, работают по принципу «обмани ближнего, или обманут тебя». Лучше, наверно, по обслуживанию автомобиля обратиться в какое-нибудь «гаражное» СТО, чем ещё раз в «Ауди-Центр». Обидно за бренд «Audi».