- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый раз перед визитом думаешь "что будет сегодня". То персонал с кем-то ругается, то нет света и на тебя спускают всех собак, то зависают компьютеры. И вот сегодня, казалось бы, людей с утра нет, сначала ждешь когда тебя увидят, потом 10 минут в ожидании подтверждения оплаты, которой так и не дождалась. Девушка рядом смотрела на свой остывающий...
Каждый раз перед визитом думаешь "что будет сегодня". То персонал с кем-то ругается, то нет света и на тебя спускают всех собак, то зависают компьютеры. И вот сегодня, казалось бы, людей с утра нет, сначала ждешь когда тебя увидят, потом 10 минут в ожидании подтверждения оплаты, которой так и не дождалась. Девушка рядом смотрела на свой остывающий завтрак, никто не предложил ей сначала поесть, потом оплатить. Безмолвное "ждите" пока компьютер/касса отвиснет, а потом спокойно пейте ваш холодный кофе.
В конкретном месте 2 проблемы: хамоватый персонал и касса, которая зависает так часто, что уже устаешь от этого. Время идет, ничего не меняется.
Добрый день, Missha! Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление от посещения нашей кулинарии. К сожалению, у нас действительно есть проблема с кассовым оборудованием, над решением которой мы сейчас работаем. Приносим свои искренние извинения и стараемся как можно оперативнее исправить эту ситуацию. Мы передали Ваши замечания по поводу...
Добрый день, Missha! Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление от посещения нашей кулинарии. К сожалению, у нас действительно есть проблема с кассовым оборудованием, над решением которой мы сейчас работаем. Приносим свои искренние извинения и стараемся как можно оперативнее исправить эту ситуацию. Мы передали Ваши замечания по поводу работы персонала управляющему, с сотрудниками будет проведена беседа. Надеемся, что следующий визит Вас не разочарует!