- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу сюда достаточно часто, еда вкусная, но дорогая. Есть 2 аспекта, за которыми я наблюдаю достаточно давно: 1. персонал, 2. десерты.
1. Персонал хамоват, причем не всегда по делу. Когда воровали цыгане мат стоял на оба зала, причем как со стороны людей, так и со стороны персонала. Сегодня, простояв в очереди 10 минут, открыли - позвали на 2ю...
Хожу сюда достаточно часто, еда вкусная, но дорогая. Есть 2 аспекта, за которыми я наблюдаю достаточно давно: 1. персонал, 2. десерты.
1. Персонал хамоват, причем не всегда по делу. Когда воровали цыгане мат стоял на оба зала, причем как со стороны людей, так и со стороны персонала. Сегодня, простояв в очереди 10 минут, открыли - позвали на 2ю кассу гостей, но после 1й женщины сотрудник удалился. Спрашиваю, так что по 2й кассе? Работает одна, выдали мне. После чего другая сотрудница крайне неприятным тоном выдала, что у них спортсмены, которых тоже надо кормить. К чему эта фраза и такой тон я так и не поняла.
2. Десерты. Половина десертов просто ждет, когда плесень ее атакует, иначе их не уберут с витрины. Булочка с корицей и морковный торт, просрочены на недели, причем когда спрашиваешь свежие или нет, уверяют что "да, конечно". Придя в офис обнаруживаешь просто бетонную булку, которой можно гвозди забивать.
Мне жаль гостей, сегодня, 14 февраля девушка купила себе как раз такую "булочку"... бедняга. Из наших покупок - разочарований: булочка с корицей - твердая/не свежая; красный бархат - судя по вкусу на грани списания был; морковный торт - железный/не свежий; купили малиновые круассаны, в офисе обнаружили 3 со сгущенкой.
Итого, не рекомендую брать десерты, ну или чисто в зале, чтобы сразу вернуть им. Всегда проверяйте десерты, открывайте коробку, если берете с собой, не доверяйте слепо! Не вздумайте задавать вопросы, вам нахамят с 3 короба.
Добрый день, Missha! Благодарим Вас за обратную связь. Мы передали Ваши замечания управляющему и шеф-кондитеру. В филиале на Плехановской будет проведена дополнительная проверка работы персонала.