Добрый день, Ольга Сергеевна.
Спасибо за Ваше неравнодушие и отзыв.
Давайте рассмотрим факты.
Да, Вы заказывали у нас сиделку в стационар.
Вам была прислана характеристика сиделки, Вы ее согласовали, Вы самостоятельно созванивались с ней и допустили до работы.
То, что сиделка оказалась неадекватной, такое тоже может быть, человеческий фактор...
Показать целиком
Добрый день, Ольга Сергеевна.
Спасибо за Ваше неравнодушие и отзыв.
Давайте рассмотрим факты.
Да, Вы заказывали у нас сиделку в стационар.
Вам была прислана характеристика сиделки, Вы ее согласовали, Вы самостоятельно созванивались с ней и допустили до работы.
То, что сиделка оказалась неадекватной, такое тоже может быть, человеческий фактор непредсказуем.
В таких случаях заказчик связывается с нами и мы решаем вопрос заменой сиделки на другую
С Вашей стороны после запроса на замену Вы сразу стали писать, что с сиделкой возникли проблемы, ее выгнали и прочее.
Но почему же Вы не стали дожидаться замену?
Вы решали вопрос самостоятельно, а потом начали обвинять нас, даже не дав возможность исправить проблему.
Что касается не дешевых услуг.
Комиссия агенства составила в Вашем случае 980 руб.
И они полностью были вам возвращены по Вашему запросу, чему есть доказательства, Вы же сами написали: "Спасибо за возврат".
Так зачем же Вы обманываете и пишите неправду о не возврате?
Безусловно, Ваше право говорить о непроверенности агентства, но Вы всегда можете выбрать то агенство, которое Вас устроит.
Здоровья Вам и Вашим близким.
С уважением, компания "Добрые люди".