- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел отремонтировать телефон который включается и гаснет, до этого обратился в центр по ремонту (частный) ребята посмотрели сказали нужно поменять датчик чехла (ДА ТАКОЙ ДАТЧИК ЕСТЬ И ЗАПУСКАЕТСЯ ОН С ПОМОЩЬЮ МАГНИТИКА ВСТРОЕННОГО В ЧЕХОЛ), но у них нет ни схем ни "донора - сломанного такого же аппарата", они посоветовали обратится в...
Хотел отремонтировать телефон который включается и гаснет, до этого обратился в центр по ремонту (частный) ребята посмотрели сказали нужно поменять датчик чехла (ДА ТАКОЙ ДАТЧИК ЕСТЬ И ЗАПУСКАЕТСЯ ОН С ПОМОЩЬЮ МАГНИТИКА ВСТРОЕННОГО В ЧЕХОЛ), но у них нет ни схем ни "донора - сломанного такого же аппарата", они посоветовали обратится в авторизованный центр, так как у них могут быть схемы, или запчасти, спросили крышки приклеить, я сказал какой смысл если опять будут разбирать, ну так вот подошел к цели своего рассказа. Телефон даже принимать не стали, сказали крышка отклеена, нужно было нести сразу нам в общем не ожидал такого хамства от официального сервиса, больше не куплю ни одного сони и дочери с женой поменяю, лучше купить китайца, ждал новый SONY 1, а теперь пойду куплю Xiaomi mi 9.
Аппарат Вы принесли в разобранном виде. Отклеена крышка , нет некоторых запчастей после
стороннего СЦ. На вопрос почему Вы сразу не обратился к нам? Ответ Ваш был таков: "У Вас дорого, т.к. запчасти все оригинальные, поэтому я пошел в частный сервис". Прошу уточнить. Почему жалобу написали нам , а не тому
СЦ который его разобрал и не удосужился поставить запчасти на место? Почему в результате хамы оказались мы?