Я не знаю что хуже, компания sony, которая заключила договор с этим сц, или сам сервисный центр. История заключается в следующем. Купил телевизор в мвидео. Не сразу были обнаружены дефекты. После общения с горячей линией, они направили запрос в сервисный центр на ремонт. Через некоторое время мне позвонили из сц. Сперва инженер, затем служба...
Показать целиком
Я не знаю что хуже, компания sony, которая заключила договор с этим сц, или сам сервисный центр. История заключается в следующем. Купил телевизор в мвидео. Не сразу были обнаружены дефекты. После общения с горячей линией, они направили запрос в сервисный центр на ремонт. Через некоторое время мне позвонили из сц. Сперва инженер, затем служба доставки. Было оговорено, что телевизор заберут 2 июля. Второго июля мне не кто не перезвонил, телевизор не забрали. После повторного обращения в сони, со мной вновь связались из сц и пытались выставить меня виноватым в том, что я о себе не напомнил второго числа.... Спустя некоторое время выяснения отношений мы договорились о дате. Приехали, забрали. Директриса, Вера Николаевна, всячески доказывала, что товара подмены они не выдают, если необходимо они привезут мой тв на время доставки комплектующих. На следующий день мне звонит директриса и говорит, что в телевизоре надо менять материнскую плату, ждать вместе с ремонтом 3 дня. Спросил можно ли телевизором пользоваться сейчас, на что получил ответ » он разобран, нам напряжёно все это делать», спорить я не стал. Попросил инженера к телефону. В разговоре с инженером, Геннадием, он сообщил, что диагностику не какую не делал, просто заказал материнскую плату, телевизор все так же стоит в коробке. В четверг мне привозят телевизор с актом, что менялась материнская плата. Я разу начал все проверять, в акте подписи не ставил. Выявил, что Матрица по углам начала показывать с затемнениями, что и подтвердил человек из службы доставки, Олег. Инженер и директриса от этого отказываются. Все дефекты ТВ остались, сц даёт нелепые отмазки. Добился того, что бы инженер приехал ко мне домой и показал, в чем я не прав. Когда он приехал, ему не чего было сказать, потому что результата не какого нет. Очень обидно, что такая фирма как sony заключила договор с подобной шаражкиной конторой.
Далее было еще интереснее.
Мной заявлены дефекты такие как: зависание при просмотре с USB, зависание и размытие при дублировании экрана, не работает браузер Opera, не читает mkv.
Я отдал ТВ в Мвидео, что бы забрать свои деньги.
Он пробыл в этой забегаловке 10 дней, Вера Николаевна доказывала, что его проверяли аж 4 инженера и не кто из них не заметил ни каких дефектов, телевизор не разу у них не завис. Но вот же парадокс, почему он у меня зависает спустя 2 часа просмотра? А при дублировании экрана вообще спустя 10 минут. Мкв он не разу так и не прочитал, опера не разу не воспроизвела видео\музыку.
Я конечно понимаю, что все директората должны уметь врать, но данный персонаж этой истории просто злая мачеха из Золушки.
Ее слова «Компания Sony объявила, что опера больше не поддерживается, вам просто не повезло, он не разу не завис у нас, проблема в ваших 4 носителях, не читает мкв и при дублировании экрана виснет? ну так что ты хочешь, это же не компьютер, углы потемнели? это не является дефектом, и вообще тест на битые пиксели не является показателем работы матрицы»
В общем они вернули телевизор в Мвидео с актом, что дефектов у ТВ нет. Я крайне не советую нести вам технику к данным людям,
1) ни кто диагностику не делает, что сказал их инженер Генадий
2) правду вы добьетесь только через суды, как и буду поступать я
3) не могут не умные люди в данном направлении ремонтировать технику с мозгами
4) заберете товар как я, с еще большими дефектами.
Всем спасибо.