Орбита сервис

Сервисный центр
  • Воронеж, Донбасская, 1 — 1 этаж
  • пл. Застава 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не знаю что хуже, компания sony, которая заключила договор с этим сц, или сам сервисный центр. История заключается в следующем. Купил телевизор в мвидео. Не сразу были обнаружены дефекты. После общения с горячей линией, они направили запрос в сервисный центр на ремонт. Через некоторое время мне позвонили из сц. Сперва инженер, затем служба...

Показать целиком

Я не знаю что хуже, компания sony, которая заключила договор с этим сц, или сам сервисный центр. История заключается в следующем. Купил телевизор в мвидео. Не сразу были обнаружены дефекты. После общения с горячей линией, они направили запрос в сервисный центр на ремонт. Через некоторое время мне позвонили из сц. Сперва инженер, затем служба доставки. Было оговорено, что телевизор заберут 2 июля. Второго июля мне не кто не перезвонил, телевизор не забрали. После повторного обращения в сони, со мной вновь связались из сц и пытались выставить меня виноватым в том, что я о себе не напомнил второго числа.... Спустя некоторое время выяснения отношений мы договорились о дате. Приехали, забрали. Директриса, Вера Николаевна, всячески доказывала, что товара подмены они не выдают, если необходимо они привезут мой тв на время доставки комплектующих. На следующий день мне звонит директриса и говорит, что в телевизоре надо менять материнскую плату, ждать вместе с ремонтом 3 дня. Спросил можно ли телевизором пользоваться сейчас, на что получил ответ » он разобран, нам напряжёно все это делать», спорить я не стал. Попросил инженера к телефону. В разговоре с инженером, Геннадием, он сообщил, что диагностику не какую не делал, просто заказал материнскую плату, телевизор все так же стоит в коробке. В четверг мне привозят телевизор с актом, что менялась материнская плата. Я разу начал все проверять, в акте подписи не ставил. Выявил, что Матрица по углам начала показывать с затемнениями, что и подтвердил человек из службы доставки, Олег. Инженер и директриса от этого отказываются. Все дефекты ТВ остались, сц даёт нелепые отмазки. Добился того, что бы инженер приехал ко мне домой и показал, в чем я не прав. Когда он приехал, ему не чего было сказать, потому что результата не какого нет. Очень обидно, что такая фирма как sony заключила договор с подобной шаражкиной конторой.

Далее было еще интереснее.

Мной заявлены дефекты такие как: зависание при просмотре с USB, зависание и размытие при дублировании экрана, не работает браузер Opera, не читает mkv.

Я отдал ТВ в Мвидео, что бы забрать свои деньги.

Он пробыл в этой забегаловке 10 дней, Вера Николаевна доказывала, что его проверяли аж 4 инженера и не кто из них не заметил ни каких дефектов, телевизор не разу у них не завис. Но вот же парадокс, почему он у меня зависает спустя 2 часа просмотра? А при дублировании экрана вообще спустя 10 минут. Мкв он не разу так и не прочитал, опера не разу не воспроизвела видео\музыку.

Я конечно понимаю, что все директората должны уметь врать, но данный персонаж этой истории просто злая мачеха из Золушки.

Ее слова «Компания Sony объявила, что опера больше не поддерживается, вам просто не повезло, он не разу не завис у нас, проблема в ваших 4 носителях, не читает мкв и при дублировании экрана виснет? ну так что ты хочешь, это же не компьютер, углы потемнели? это не является дефектом, и вообще тест на битые пиксели не является показателем работы матрицы»

В общем они вернули телевизор в Мвидео с актом, что дефектов у ТВ нет. Я крайне не советую нести вам технику к данным людям,

1) ни кто диагностику не делает, что сказал их инженер Генадий

2) правду вы добьетесь только через суды, как и буду поступать я

3) не могут не умные люди в данном направлении ремонтировать технику с мозгами

4) заберете товар как я, с еще большими дефектами.

Всем спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Яков Владимирович!

    В очередной раз разъясняем по пунктам со ссылками на информацию изложенную на официальном сайте Sony:

    В ходе проведенной диагностики (визуальный осмотр без разборки изделия, тестовый прогон аппарата в течение 7 суток) недостатков в товаре обнаружено не было, товар по качеству соответствует требованиям производителя и целям, для которых предназначен. Товар выдан без ремонта.

    Проверка каждого заявленного клиентом дефекта:

    1) Через 2 часа работы с USB-носителей тормозит изображение, отстает звук от видео.

    Комплексная диагностика аппарата в течение 4-х суток с USB - носителями сервисного центра не выявила дефектов, либо неисправностей в работе товара. Предполагаемая причина возникновения заявленной пользователем неисправности – не качественные USB – носители.

    2) Не поддерживает кодек MKV.

    MKV это не кодек, а контейнер. Кодек внутри этого контейнера может быть какой угодно, в том числе и не поддерживаемый. Все поддерживаемые кодеки приведены в инструкции к эксплуатации товара на стр. 21.

    3) Не работает браузер Opera – не проигрывается видео, музыка.

    Контент видео (Video) и музыки (Music) на веб-страницах не поддерживается Интернет-браузером (браузером Opera). Эта информация доступна всем пользователям на официальном сайте Sony :

    Номер статьи : 00152058 / Последнее изменение : 06.07.2020, ссылка на статью :

    https://www.sony.ru/electronics/...

    Можно воспроизводить музыку и видео, используя другие доступные службы (например, YouTube, Netflix и пр.).

    4) Засветы по краям экрана

    На всех жидкокристаллических телевизорах для демонстрации изображения используется подсветка с задней стороны панели. Для обеспечения высокого качества и чистоты изображения на телевизорах Sony используется яркая подсветка, которая позволяет создавать наиболее яркую и исключительно четкую картинку даже при самых темных источниках изображения. «Утечка» подсветки, которую можно заметить на однотонном изображении и в темной или плохо освещенной комнате, считается нормальной и не выходящей за пределы технических характеристик. К нашему сожалению, обращения для проведения ремонта или замены матрицы компанией Sony рассматриваться не будут.

    Эта информация доступна всем пользователям на официальном сайте Sony :

    Номер статьи : 00165594 / Последнее изменение : 13.07.2018, ссылка на статью :

    https://www.sony.ru/electronics/...

    5) Не работает дублирование экрана

    При использовании функции дублирование экрана следует выбирать телевизоры BRAVIA и мобильные устройства Xperia, совместимые с функцией дублирования экрана, использующей технологию Miracast. Работа функции дублирования экрана с мобильными устройствами других производителей не гарантируется.

    Ниже перечислены причины, по которым изображение может иметь искажения или изображение и звук могут быть не синхронизированы при использовании функции дублирования экрана (Screen Mirroring) на вашем телевизоре.

    • Функция дублирования экрана (Screen Mirroring) для осуществления беспроводного соединения использует сигнал частотой 2,4 ГГц. Так как в данном частотном диапазоне имеется много помех и шумов, иногда возникают проблемы с передачей пакетов. Не смотря на то, что для улучшения качества изображения компанией Sony были внедрены контрмеры, направленные на подавление шумов, программное обеспечение телевизора не может гарантировать, что во время передачи не будет возникать потеря пакетов.

    • Такие устройства, как беспроводные маршрутизаторы, беспроводные телефоны, беспроводные телевизионные приемники, радиоприемники, беспроводные камеры, устройства Bluetooth или микроволновые устройства излучают сильные радиочастотные волны, которые могут отрицательно повлиять на качество работы функции дублирование экрана (Screen Mirroring).

    Во время использования функции дублирования экрана (Screen Mirroring) рекомендуется устанавливать эти устройства подальше от телевизора и мобильного телефона.

    • Если соединение потеряно или вы не удовлетворены качеством работы имеющегося соединения, пожалуйста, попробуйте использовать другое мобильное устройство или перезапустите устройство.

    Эта информация доступна всем пользователям на официальном сайте Sony :

    Номер статьи : 00155043 / Последнее изменение : 08.02.2019

    https://www.sony.ru/electronics/...

    Надеюсь приведенная информация поможет Вам разобраться со своим телевизором.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1) "В четверг мне привозят телевизор с актом, что менялась материнская плата. Я разу начал все проверять, в акте подписи не ставил. Выявил, что Матрица по углам начала показывать с затемнениями, что и подтвердил человек из службы доставки, Олег." Затемнения на матрицы начались после вашего вмешательства в телевизор, при чем здесь ссылки на сони?

    2)При использовании функции дублирование экрана следует выбирать телевизоры BRAVIA и мобильные устройства Xperia

    Данные рекомендации использовались, результата нет. Вы вообще делали диагностику, или только менять материнские платы можете?

    3) Предполагаемая причина возникновения заявленной пользователем неисправности – не качественные USB – носители.

    Почему на других телевизорах эти носители работают нормально? Или вновь будет общий ответ "это же не компьютер"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Затемнение по углам у Вас были и до замены платы. Вы просто их не замечали. Рекомендации по всем затронутым Вами вопросам даем не мы а Sony на своем официальном сайте. Свои вопросы можете адресовать на горячую линию Sony. Кроме этого сообщаю, что мы более 20 лет сотрудничаем с Sony. Проходим периодически обучение, сдаем успешно тесты. В Воронеже есть еще с.ц Sony-Асто. Вы можете получить у них консультацию по интересующим Вам вопросам. Тел.277-88-77.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Делался тест на битые пиксели в магазине Мвидео, затемнений не было. Опять же, почему тогда ваш человек из службы доставки Олег подтвердил, что появились затемнения ?

    "Кроме этого сообщаю, что мы более 20 лет сотрудничаем с Sony. Проходим периодически обучение, сдаем успешно тесты. " это на тестах вас учат не делать диагностику ТВ, а сразу заказывать и менять материнские платы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Яков Владимирович! Ведь Вам уже сообщали, что на официальном сайте Sony имеется информация в отношении затемнений по углам. Вы внимательно читали: 4) Засветы по краям экрана

    На всех жидкокристаллических телевизорах для демонстрации изображения используется подсветка с задней стороны панели. Для обеспечения высокого качества и чистоты изображения на телевизорах Sony используется яркая подсветка, которая позволяет создавать наиболее яркую и исключительно четкую картинку даже при самых темных источниках изображения. «Утечка» подсветки, которую можно заметить на однотонном изображении и в темной или плохо освещенной комнате, считается нормальной и не выходящей за пределы технических характеристик. К нашему сожалению, обращения для проведения ремонта или замены матрицы компанией Sony рассматриваться не будут.

    Эта информация доступна всем пользователям на официальном сайте Sony :

    Номер статьи : 00165594 / Последнее изменение : 13.07.2018, ссылка на статью :

    https://www.sony.ru/electronics/...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я более че уверен, что люди , которые прочитают мой отзыв и ваши нелепые ответы поймут всю суть происходящего. Я считаю разговор с не квалифицированными инженером надо закрывать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Яков Владимирович! Если Вы считаете что ссылки на официальный сайт Sony нелепыми, то действительно дискуссию с Вами необходимо закрыть. Здесь мы с Вами согласны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы