- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
очень любят врать покупателям. в скидках пишут что 2 товара по цене одного. а на самом деле пробивают 2 товкара. на вопрос че за ....? кассир очень грубо отвечтила. не приду больше. врунишки
очень любят врать покупателям. в скидках пишут что 2 товара по цене одного. а на самом деле пробивают 2 товкара. на вопрос че за ....? кассир очень грубо отвечтила. не приду больше. врунишки
Всегда можно указать на ошибку кассира и нормально решить вопрос, не прибегая к конфликту)
Добрый день! Меня зовут Евгений - я представитель сети Перекрёсток в социальных сетях. Примите наши извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, адрес магазина, в котором Вы столкнулись с данной проблемой. Мы примем меры.
Добрый день! Мы проинформировали дирекцию магазина о случившемся. Все товары по действующей промо акции проходят на кассах, механика 2*2 так же проверена. Возможно произошла какая-то исключительная ситуация. Для установления причин необходимы уточнения и детали произошедшего. Просьба обращаться к администрации супермаркета для разрешения ситуация.