Сервис Pedant.ru

Центр по ремонту смартфонов, планшетов, ноутбуков
  • Воронеж, Плехановская улица, 53 — 1 этаж
  • пл. Застава 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдали телефон в ремонт 2.12. В рекламе и на страничке официальной сказано ремонт за 20 минут! Лично на месте уже сказали сделают на следующий день!Сегодня уже 7 декабря, по телефону тянут резину , обещают что мастер свяжется , а никто не звонит. Времени потеряли и нервов🤬 Подтверждающие документы все у нас есть . Не можете работать на том уровне,...

Показать целиком

Отдали телефон в ремонт 2.12. В рекламе и на страничке официальной сказано ремонт за 20 минут! Лично на месте уже сказали сделают на следующий день!Сегодня уже 7 декабря, по телефону тянут резину , обещают что мастер свяжется , а никто не звонит. Времени потеряли и нервов🤬 Подтверждающие документы все у нас есть . Не можете работать на том уровне, на каком себя позиционируете? Не вводите людей в заблуждение!

Добрый день, уважаемая Veronica! Спасибо за обратную связь. Просим Вас предоставить номер акта приема-передачи устройства для идентификации Вашего обращения, и мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день, уважаемая Veronica! Спасибо за обратную связь. Просим Вас предоставить номер акта приема-передачи устройства для идентификации Вашего обращения, и мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.

  • Номер акта 193-01447

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за ответ! Ваша претензия зафиксирована и передана в службу контроля качества. В ближайшее время с Вами свяжется специалист.

  • Специалист связался только сегодня, после нашего звонка! Телефон не починен, результата нет! Сказали что телефон может не включиться, хотя до этого включался . Жесть(((( Думайте сами, обращаться в педант или нет, но мы больше никогда. И всем знакомым и друзьям скажем чтобы к Вам не обращались.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в сервисном центре. Мы приняли во внимание Ваши замечания и уверены, что подобного больше не повторится. Приносим Вам свои глубочайшие извинения от лица всей команды.

  • Отдал Айфон 6+ на диагностику отключился экран. Мастер сделал быструю диагностику и сказал, что проблема блоке памяти, обозначил стоимость 5 тысяч рублей. После Забрал телефон все было отлично 2 дня. После телефон опят отключился, вернул телефон по гарантии, попросил повотрную диагностику мастер сказал, что налил много смолы и неправильно припаял блок. Попросили исправить по гарантии, на что руководство сервиса рекомендовали продать айфон и купить себе новый.

    В итоге у телефона была найдена деформация при идеально состоянии.

    Хочу сказать, что сервис в компании отсутствует, менеджеры ведут себя по хамски не отвечая стандартам качества заявленным на вашем сайте.

    Буду рад дать вам обратную связь.

    Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим извинения за поздний ответ. Насколько нам известно, данную ситуацию удалось урегулировать.

Загрузка рекламы