- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдали телефон в ремонт 2.12. В рекламе и на страничке официальной сказано ремонт за 20 минут! Лично на месте уже сказали сделают на следующий день!Сегодня уже 7 декабря, по телефону тянут резину , обещают что мастер свяжется , а никто не звонит. Времени потеряли и нервов🤬 Подтверждающие документы все у нас есть . Не можете работать на том уровне,...
Отдали телефон в ремонт 2.12. В рекламе и на страничке официальной сказано ремонт за 20 минут! Лично на месте уже сказали сделают на следующий день!Сегодня уже 7 декабря, по телефону тянут резину , обещают что мастер свяжется , а никто не звонит. Времени потеряли и нервов🤬 Подтверждающие документы все у нас есть . Не можете работать на том уровне, на каком себя позиционируете? Не вводите людей в заблуждение!
Добрый день, уважаемая Veronica! Спасибо за обратную связь. Просим Вас предоставить номер акта приема-передачи устройства для идентификации Вашего обращения, и мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.
Добрый день, уважаемая Veronica! Спасибо за обратную связь. Просим Вас предоставить номер акта приема-передачи устройства для идентификации Вашего обращения, и мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.
Номер акта 193-01447
Благодарим Вас за ответ! Ваша претензия зафиксирована и передана в службу контроля качества. В ближайшее время с Вами свяжется специалист.
Специалист связался только сегодня, после нашего звонка! Телефон не починен, результата нет! Сказали что телефон может не включиться, хотя до этого включался . Жесть(((( Думайте сами, обращаться в педант или нет, но мы больше никогда. И всем знакомым и друзьям скажем чтобы к Вам не обращались.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в сервисном центре. Мы приняли во внимание Ваши замечания и уверены, что подобного больше не повторится. Приносим Вам свои глубочайшие извинения от лица всей команды.
Отдал Айфон 6+ на диагностику отключился экран. Мастер сделал быструю диагностику и сказал, что проблема блоке памяти, обозначил стоимость 5 тысяч рублей. После Забрал телефон все было отлично 2 дня. После телефон опят отключился, вернул телефон по гарантии, попросил повотрную диагностику мастер сказал, что налил много смолы и неправильно припаял блок. Попросили исправить по гарантии, на что руководство сервиса рекомендовали продать айфон и купить себе новый.
В итоге у телефона была найдена деформация при идеально состоянии.
Хочу сказать, что сервис в компании отсутствует, менеджеры ведут себя по хамски не отвечая стандартам качества заявленным на вашем сайте.
Буду рад дать вам обратную связь.
Спасибо!
Добрый день! Приносим извинения за поздний ответ. Насколько нам известно, данную ситуацию удалось урегулировать.