- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис «Яндекс еда» продолжает пробивать дно. Заказ доставлен в отвратительном состоянии, все растеклось, пакет просто плавает. Естественно, в самих стаканах напитков осталось около 50% от того количества, которое должно было быть. В службе поддержки никакой помощи оказано не было. Кроме обещаний когда-нибудь, не уточняя когда, рассмотреть мою...
Сервис «Яндекс еда» продолжает пробивать дно. Заказ доставлен в отвратительном состоянии, все растеклось, пакет просто плавает. Естественно, в самих стаканах напитков осталось около 50% от того количества, которое должно было быть. В службе поддержки никакой помощи оказано не было. Кроме обещаний когда-нибудь, не уточняя когда, рассмотреть мою жалобу. Ни извинений, ни попыток исправить ошибку в работе своих сотрудников никто не предпринял. По факту - все, что мне было доставлено в сервисе С ПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ можно только выбросить. И вместо напитков идти мыть пол. «Отличная работа» «шикарного сервиса». Кроме негатива сотрудники Яндекс еда не оставляют ничего.
Здравствуйте! Опечалены, что вы столкнулись с низким качеством доставки, для нас это вовсе не норма. Пожалуйста, напишите нам на почту love@eda.yandex.ru, указав номер телефона, с которого заказывали. Разыщем заказ и поможем.
я писала в чат поддержки в приложении, потом звонила - толку 0. Боюсь, что отсутствие помощи от поддержки вашего сервиса постепенно становится нормой