- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В связи с тем, что служба поддержки активно игнорирует меня, то пишу, чтобы люди видели это здесь. Оказывается, что если с вашего аккаунта много жалоб, то это виновата не плохая работа их сервиса, а ваш аккаунт становится нежелательным. В связи с чем на вашу жалобу забьют. То есть данный сервис не ценит постоянных клиентов с активной обратной...
В связи с тем, что служба поддержки активно игнорирует меня, то пишу, чтобы люди видели это здесь. Оказывается, что если с вашего аккаунта много жалоб, то это виновата не плохая работа их сервиса, а ваш аккаунт становится нежелательным. В связи с чем на вашу жалобу забьют. То есть данный сервис не ценит постоянных клиентов с активной обратной связью! Делайте выводы о сервисе Яндекс еда. Всем, кто бережёт свою нервы, советую держаться подальше от Яндекс еда.
Здравствуйте! Очень не хотели расстраивать вас. Если вас не удовлетворил ответ службы поддержки, вы можете отправить обращение на нашу электронную почту love@eda.yandex.ru для повторной проверки.
я отправляла) эффект такой же нулевой