- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
В сентябре 2019г. совершил большую ошибку купив в магазине Hoff Воронеж офисное кресло Ross #80321319. Сам нахожусь в Липецке, но т.к. в наличии не оказалось - пришлось ехать в Воронеж.
В марте 2020г. пластиковая спинка кресла, издав неожиданно щелчок, полностью отломилась у основания в самом толстом, с виду, месте (реально эта часть полая с...
В сентябре 2019г. совершил большую ошибку купив в магазине Hoff Воронеж офисное кресло Ross #80321319. Сам нахожусь в Липецке, но т.к. в наличии не оказалось - пришлось ехать в Воронеж.
В марте 2020г. пластиковая спинка кресла, издав неожиданно щелчок, полностью отломилась у основания в самом толстом, с виду, месте (реально эта часть полая с тонкими ребрами). Кресло эксплуатировалось очень бережно. На текущий момент в идеальном состоянии без малейших следов эксплуатации: нет царапин, сколов, потертостей, следов ударов. Спинка была всегда зафиксирована в вертикальном положении и особых нагрузок на неё не было. Мой вес - 70 кг. Производитель заявляет нагрузку до 130 кг с “максимально допустимой статической нагрузкой на сидение – не более 150 кг” (из инструкции). От офисного кресла за 15 999 р. такого я не ожидал. У самых бюджетных кресел за 3 000 р. таких проблем не было.
Гарантия 2 года (прошло 6 месяцев с момента покупки) – обратился по телефону Hoff Воронеж, описал проблему. Представитель Hoff Воронеж заверил, что произведут замену либо вернут деньги и даже не надо составлять обращение, а необходимо только привезти кресло в магазин Hoff где приобреталось (в Липецком Hoff сказали не примут). Как раз после этого магазины Hoff закрыли в связи с коронавирусом. После открытия повез с Липецка в Воронеж кресло. В отделе гарантии старший специалист Циганкова И.В., бегло осмотрев кресло, заявила - что это “механическое повреждение” и предположила, что его использовали как-то не по назначению – “катались на нем”. И якобы раньше она “не видела таких повреждений у этих кресел” – что она считала основным критерием в отказе гарантии. Мои доводы того, что не нарушали ни одного из пунктов правил эксплуатации и то что кресло рассчитано на 130 – 150 кг, а сидели 70 кг – даже слушать не стала и вообще вела себя неуважительно и грубо. Посчитав, что существует только её правильное мнение, остальные - не правильные, развернулось и ушла, не желая вести конструктивный диалог. Другой сотрудник составил обращение и сказал делать фотографии – отправил по просьбе на их whatsapp. По обращению перезвонили – дословный ответ “по результатам технолога повреждение носит механический характер, это не заводской брак” и отказались от каких-либо гарантийных обязательств. Вот такие одаренные работники в Hoff, которые определяют по фотографии состав пластика, конструктивные просчеты в товаре и внутренние дефекты при производстве. И что такое “механическое повреждение”? – кувалдой не бил, следов от удара нет. На кресле просто сидели – это и есть “механическое повреждение” по версии Hoff, клиент априори виновник.
На данный момент запросил официальный отказ по обращению - обещают высылать почтой. В магазине на обращение официально ответ не предоставляют. Буду писать досудебную претензию, делать независимую экспертизу и обращаться в суд для возмещения не только стоимости товара, но и понесенных затрат, которые значительно превысят стоимость товара.
И случай мой не единичный именно по этому креслу Ross – вот один из отзывов от 01 апреля 2020г из Казани:
https://kazan.flamp.ru/firm/hoff...
Трещина в одном и том же месте!
К тому же в Hoff начали продавать точно такое же кресло Vancouver #80304014 – основное отличие – металлическая вставка в спинке, именно в проблемном месте.
Больше нет желания что-то приобретать в Hoff из-за отношения сотрудников магазина и политикой продажи некачественного товара и не желанием нести за это ответственности.