- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вызвали врача на дом, т к родственник не мог самостоятельно выйти из запоя. Приехала врач Наталья Ким. Капельницу поставила всего на 40 мин, говорит, что из-за высокого давления много жидкости вводить нельзя. Хотя когда врач уходила, давление снизилось до 130. Я не врач, но сомнения большие, а в чем тогда суть детоксикации. Есть подозрения, что...
Вызвали врача на дом, т к родственник не мог самостоятельно выйти из запоя. Приехала врач Наталья Ким. Капельницу поставила всего на 40 мин, говорит, что из-за высокого давления много жидкости вводить нельзя. Хотя когда врач уходила, давление снизилось до 130. Я не врач, но сомнения большие, а в чем тогда суть детоксикации. Есть подозрения, что врач не хотела проводить ночное время на вызове. Взяла 9тыс руб, почти на 2 тыс больше, чем озвучили в кол-центре, но даже не в этом дело.
Что вывело меня из себя - не оставила ни ампулы введенных препаратов, ни их список с указанным объемом.
Мы, потрясенные всей ситуацией, не сразу это поняли. Через кол-центр попросила врача перезвонить и объяснить, что это за подход. Наталья Ким в телефонном разговоре сообщила мне, что ампулы они не оставляют и информацию о введенных препаратах предоставляют по запросу, это нормально!!!!!
На что я возразила, что при любых инъекциях в косметологии врач несколько раз повторяет, чтобы сохраняли наклейку с названием, концентрацией препарата.
Что за подход здесь - для меня очевидно! Сказать, что мы все шокированы - ничего не сказать!!!!! Т е у нас кроме СМС от врача нет ни одного доказательства, что ввели родственнику за 9тыс рублей.
Добрый день, Ирина! Мы бы хотели разобраться в Вашей ситуации, для этого просим предоставить следующие данные:
- дату и время обращения в нашу клинику;
- последние четыре цифры Вашего номера телефона.
Мы обращаем пристальное внимание на все претензии и замечания от наших пациентов и стараемся внедрить корректирующие действия в деятельность нашего...
Добрый день, Ирина! Мы бы хотели разобраться в Вашей ситуации, для этого просим предоставить следующие данные:
- дату и время обращения в нашу клинику;
- последние четыре цифры Вашего номера телефона.
Мы обращаем пристальное внимание на все претензии и замечания от наших пациентов и стараемся внедрить корректирующие действия в деятельность нашего центра.
Мы выясним подробности и свяжемся с Вами в течение 3-х рабочих дней.
С уважением, Семейный Доктор