- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Здоровье животных" г. Воронеж, ул. Кольцовская, 49.
Не ходите в эту клинику никогда, если не хотите потерять своего любимого питомца, здесь вам не помогут, здесь нет врачей, здесь нет людей, здесь работают бездушные, бессердечные роботы, которые не будут лечить вашего любимца, потому что не знают что лечить, диагнозы методом тыка, возможно это, а...
"Здоровье животных" г. Воронеж, ул. Кольцовская, 49.
Не ходите в эту клинику никогда, если не хотите потерять своего любимого питомца, здесь вам не помогут, здесь нет врачей, здесь нет людей, здесь работают бездушные, бессердечные роботы, которые не будут лечить вашего любимца, потому что не знают что лечить, диагнозы методом тыка, возможно это, а возможно это, а в это время ваш питомец погибает и ждёт 7-10 дней результат анализа из Москвы! Вы нормальные??? Из Москвы... В 21 веке...в городе миллионике...? Да какое животное с прободной язвой дождётся этого результата? Здесь главная цель содрать больше денег, а не вылечить, эти недоврачи сделают всё, чтобы выкачать из вас побольше денег, пользуясь вашим состоянием, зная, что вы на всё пойдете ради спасения, которого не будет. За три дня пребывания в этом аду мой котик погиб. Сеть клиник, а доноров нет и банка крови нет. В стационар вы так просто не попадёте( там стоит кодовый замок) чтоб навестить своего любимца вам нужно будет подождать 15-20 минут, пока они всё подготовят(наверное порядок наводят- пеленки меняют, животное протирают и т.д - это моё предположение), что там с ними делают загадка. Лечащего врача нет, есть дежурные, сегодня один пришёл что-то назначил, завтра второй пришёл что-то другое назначил и так 4 врача приходят и каждый своё назначает, отменяет. Диагноз определенный нам так и не поставили , одни предположения и догадки, искали рак, короновирус, лейкоз, СПИД и т.д., добивают вас, чтоб вы больше денег отстегивали, а надо было срочно делать операцию. Цены там заоблачные, сутки пребывания в стационаре от 6 до 12 тыс, при этом ваш любимец может сидеть в луже мочи, будет грязный, мокрый, вонючий и без воды, потока свежего воздуха нет и лампы кварцевания не увидела, ваши вопросы и возмущения принимают в штыки: "вы что врач?". Выписку вам отдадут после написания заявления только через 3 дня после выписки, не раньше. А если вы хотите, чтоб вам сделали скидку 7%, то просят написать отзыв на сайте, вот так появляются положительные отзывы, на которые я повелась(потому что не было времени рыться в интернете, нужно было срочно действовать). Теперь прошу Бога, чтобы он наказал их за свои деяния, за погибшие души.
Я хочу чтобы максимальное количество знали об этой клинике, в которой погибают животные.
Олеся, здравствуйте. Искренне соболезную Вашему горю. Не имею морального права вступать с Вами в негативный диалог, понимая Вашу боль потери. На такие отзывы, как Ваш, сложно отвечать. Правильнее, конечно, запросить данные, на основании которых был поставлен упомянутый диагноз, и ответить о том, что есть основной диагноз и вторичные - как...
Олеся, здравствуйте. Искренне соболезную Вашему горю. Не имею морального права вступать с Вами в негативный диалог, понимая Вашу боль потери. На такие отзывы, как Ваш, сложно отвечать. Правильнее, конечно, запросить данные, на основании которых был поставлен упомянутый диагноз, и ответить о том, что есть основной диагноз и вторичные - как осложнения... Но это не изменит Вашего мнения о нас, не вернет питомца и только усугубит Ваши переживания.
Прокомментирую только организационные моменты. Стационар - отделение, которое предполагает отсутствие прямого доступа всех желающих его посетить по одной лишь причине - необходимость обеспечить возможность врачам проводить запланированные манипуляции, не нарушая порядка, и не подвергая питомцев дополнительному стрессу. Согласитесь, любой владелец питомца в соседнем боксе - посторонний для всех остальных пациентов, поэтому мы просим ограничить количество посещающих и время визита. Это решение не имеет цели что-то скрывать, а соответствует прежде всего интересам каждого животного в стационаре. Чистота и своевременный уход обеспечены на 100% врачом отделения и ассистентом (вне зависимости от визита самих владельцев). Никакого антисанитарного состояния боксов не допускается, и это даже не подлежит обсуждению.
Лечащий врач - это врач, который первично принимал питомца. Тем не менее, физически быть на работе всегда - нереально. Вне рабочих смен лечащего врача пациенты обеспечены заботой дежурного врача. Разве есть другие варианты? Лечащий врач находится на связи и всегда интересуется делами его подопечного.
Мы благодарны за отзывы нашим посетителям, какие бы они не были и предоставляем скидку за любую обратную связь.
Выписку из истории болезни подготавливает главный врач. который занимается документами в его рабочие смены и находится на работе, конечно, не каждый день. В связи с этим и указаны сроки предоставления выписки из истории болезни - до 3 дней.
Стоимость ветеринарных услуг - это отдельная тема. Ветеринарные услуги не относятся к разряду дешевых вне зависимости от клиники. Это дорогая сфера в принципе, Вы правы. Но принимая в семью питомца, нужно быть готовым к пониманию этого.
Смерть питомца для владельца - это боль и для врача. Не осуждаем Вас за резкие высказывания. Но знаем и другую сторону таких ситуаций. Каждый переживает, Вы поверьте. И часто хочется быть волшебниками и научиться справляться с неизлечимыми недугами. Но...
Приносим извинения, что не справились и не оправдали Ваши ожидания.
Руководитель службы заботы, Вербицкая Анна.
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00